WWC 2018

Спортивный комплекс боевых искусств

Спортивный комплекс боевых искусств единоборства расположен на юге Олимпийского городка. 

Как известно из названия в этом сооружении имеются все возможности для проведения соревнований, в основном по таким видам боевых искусств, как самбо, джиу-джитсу, борьба на поясах и национальная борьба, спортивная борьба, бокс, кикбоксинг.   

Его вместимость — 5,000 зрительских мест. В Спортивном комплексе боевых искусств проводилось несколько крупных соревнований международного масштаба, в том числе Чемпионат Азии по джу-джитсу, Международное соревнование по борьбе на поясах и Чемпионат Азии по самбо, Чемпионат Азии по кикбоксингу, а также V Азиатские игры в закрытых помещениях и по боевым искусствам в 2017 году и в стенах этого сооружения сохранились неповторимые ощущения и незабываемые мгновения от спортивных праздников. А теперь это сооружение широко откроет свои двери для принятия участников еще одного замечательного соревнования - Чемпионата мира по тяжелой атлетике. 

Во время проведения Чемпионата мира в сооружении будет предусмотрено более 1 500 зрительских мест, гостиницы (отели) высшего класса и специальные места для медиа-представителей, а также свыше 150 мест для спортсменов и аккредитованных спортивных представителей. 

Генеральный спонсор

Официальные спонсоры

Официальные партнеры

Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.
Which page:
Selected text:
Note:
x

WWC 2018

Martial Arts Arena

Martial Arts Arena is located at the southern part of the Olympic Complex.

As is known from its name, full-fledged facilities are provided to hold martial arts events such as sambo, judo, jiu-jitsu, belt and national wrestling, sports wrestling, boxing and kickboxing. 

With its 5000-seat capacity, the Martial Arts Arena hosted and witnessed countless breathtaking festivities with memorable moments of triumph during several great international sports events such as Asian Jiu-Jitsu Championship, International Belt Wrestling Championship, Asian Sambo Championship, Asian Kickboxing Championship and 2017 Asian Indoor and Martial Arts Games. Now, this grand edifice opens its doors for another major international event, which is 2018 World Weightlifting Championship.

During the world championship, this venue will render 1500 plus seats for spectators, special offices and lounges for VIP guests and media family, along with accommodating more than 150 athletes and accredited sports officials.

General Sponsor

Official Sponsors

Official Partners

Sahypadaky maglumat ýalňyşlyklaryny ýa-da gabat gelen harp ýalňyşlaryny bize ibermek üçin aşakdaky formy ulanyp bilersiňiz. Internet saýdymyzy ösdürmek we dogry maglumatlar bilen üpjün etmek üçin goşandyňyza sagbolsun aýdýarys.
Which page:
Selected text:
Note:
x